Удивительная работа: пишешь, читаешь смотришь, думаешь, бежишь сверяться с интернетом, потом снова думаешь, пишешь, смотришь. Тело застывает, за окном пурга сменяет солнце, люди где-то общаются и встречаются. Голова болит. Пятнадцать минут йоги - и - пишешь, смотришь, пересматриваешь покадрово, тупик, думаешь, все равно тупик. Вечер. Тело немое, голова по инерции думает. Где-то наверное етсь пресловутая ночная и вечерняя жизнь. Звонок в дверь. Упс! Доставка еды, заказанной по интернету. Оказывается они опоздали на три часа, а ты совсем про это и забыла. Идея!Бегом компьютеру. Нет, не работает. Тупик. Вот как-то так.
но в контору то какую-нибудь при этом все равно не тянет? Женя
ОтветитьУдалитьВ контору тянет, но в такую - воображаемую. где все симпатичные, и приходят поздно, долго пьют чай. То есть в контору - где все, такие же как ты)))
ОтветитьУдалитьпонимаю, сочувствую, завидую, верю, надеюсь, а тупик пройдет))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алина. Но я теперь к тупикам отношусь без истерики (потихоньку привыкла). Помню, была на мастер классе Арифа Алиева и он тогда сказал, что работа сценариста - это постоянные тупики и поиск выхода из них. Мне это тогда показалось мрачно-образным. Ничего подобного, так и есть. Это бесконечное упражнение по поиску выхода из тупиков.
ОтветитьУдалитьКак и жизнь, да?)
ОтветитьУдалить2vikushka Мда, как и жизнь. Только, может быть,чуть более в концентрированном виде. Потому что в жизни тупики, как правило, носят некое, простите, концептуальное свойство, а в сценарии - самое что ни на есть конкректное.
ОтветитьУдалитьХотя, подождите, вот тут был у меня намедни конкретный тупик: делать техосмотр автомобиля за взятку или делать своими силами, что очень противно, долго и истяжно. А за деньги - дорого и тоже противно. Подумала-подмала и решила не делать вообще. Хрен с ним. Пусть штрафуют. Но в сценарии такой подход не канает.