Наконец-то я посмотрела фильм из серии the making of под названием Dangerous days (1997) про то, как делался "Бегущий по лезвию". Длится, на минуточку, три часа.
Но! Всем рекомендую и даже не таким фанатским фанатам "Blade runner" как я. Во-первых, - лица! Во вторых - Ридли Скотт. В третьих - просто очень многое становится понятно вообще про все: про то, как делается великое кино, про иллюзии и разочарование, и это не считая фактической части дела - удивительных баек про кастинг, сценарные муки, продакшн, покадровую раскраску, финансировнаие и прочие радости. В общем, если до этого я была фанатом фильма на 100 процентов, то теперь уже вполне маниакально на все двести пятьдесят.
И, в конце, когда появляется Гильермо делль Торо и говорит, что его, как режиссера, сформировал Блейд Раннер, это уже совсем не удивляет - вот всегда именно это и подозревала.
А Хауер там какой - живой, отличной и очень красиво постаревший. Про финал, понятное дело, рассказывает. Волшебный.
И Шон Янг - дурища. И Дэрил Ханна. Надо смотреть обязательно. Что-то это в мозгу меняет.
Но! Всем рекомендую и даже не таким фанатским фанатам "Blade runner" как я. Во-первых, - лица! Во вторых - Ридли Скотт. В третьих - просто очень многое становится понятно вообще про все: про то, как делается великое кино, про иллюзии и разочарование, и это не считая фактической части дела - удивительных баек про кастинг, сценарные муки, продакшн, покадровую раскраску, финансировнаие и прочие радости. В общем, если до этого я была фанатом фильма на 100 процентов, то теперь уже вполне маниакально на все двести пятьдесят.
И, в конце, когда появляется Гильермо делль Торо и говорит, что его, как режиссера, сформировал Блейд Раннер, это уже совсем не удивляет - вот всегда именно это и подозревала.
А Хауер там какой - живой, отличной и очень красиво постаревший. Про финал, понятное дело, рассказывает. Волшебный.
И Шон Янг - дурища. И Дэрил Ханна. Надо смотреть обязательно. Что-то это в мозгу меняет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий