Вот сижу, бьюсь над синопсисами по текущему проекту.
Нервически ем карандаш, потому что куда ни кинь, везде клин - композиции сложные, и надо свести в единое логическое и увлекательное целое некоторые не слишком сводимые реалии и мотивы.
И вот она - скоропомощная психологическая подмога: читаю в книжке Ли Голдберга и Уильяма Рабкина Successful television writing, про то, как эти гиганты мысли в какой-то момент попали на проект Baywatch. Хорошо знакомый российскому зрителю, то есть мне.
И пишут они примерно так: проект-то запустили, часы тикают, но что с ним делать мы все, сидящие в комнате для писателей, не понимаем ни секунды.
Потому что ну раз спасли тонущего, ну два спасли - а дальше то что? На чем строить остальные серии? Мы и так, и сяк, и наперекосяк - ничего не работает. Часы тикают. Ну и так далее. В конце концов от отчаяния они придумали сюжетообразующий принцип для шоу: каждый раз случается какой-нибудь большой катаклизм (например, природный) и кое-как написали первый сезон, ненавидя сексапильных девушек в бикини и мужественных юношей в плавках.
Они об этом пишут, понятно, гораздо симпатичнее меня. Но пример страшно ободряющий. Если уж голливудское сито умудряется пропустить полусырую концепцию в производство, то на наше даже кивать нечего.
Тем более, что в глубине души знаю - надо просто немного подольше погрызть карандаши, посоветоваться с парой умных людей и что-нибудь, как-нибудь вдруг - бац - и сложится. Ну немножко седых волос, ну так я же седеть начала в 25 и безо всякой на то причины.
Нервически ем карандаш, потому что куда ни кинь, везде клин - композиции сложные, и надо свести в единое логическое и увлекательное целое некоторые не слишком сводимые реалии и мотивы.
И вот она - скоропомощная психологическая подмога: читаю в книжке Ли Голдберга и Уильяма Рабкина Successful television writing, про то, как эти гиганты мысли в какой-то момент попали на проект Baywatch. Хорошо знакомый российскому зрителю, то есть мне.
И пишут они примерно так: проект-то запустили, часы тикают, но что с ним делать мы все, сидящие в комнате для писателей, не понимаем ни секунды.
Потому что ну раз спасли тонущего, ну два спасли - а дальше то что? На чем строить остальные серии? Мы и так, и сяк, и наперекосяк - ничего не работает. Часы тикают. Ну и так далее. В конце концов от отчаяния они придумали сюжетообразующий принцип для шоу: каждый раз случается какой-нибудь большой катаклизм (например, природный) и кое-как написали первый сезон, ненавидя сексапильных девушек в бикини и мужественных юношей в плавках.
Они об этом пишут, понятно, гораздо симпатичнее меня. Но пример страшно ободряющий. Если уж голливудское сито умудряется пропустить полусырую концепцию в производство, то на наше даже кивать нечего.
Тем более, что в глубине души знаю - надо просто немного подольше погрызть карандаши, посоветоваться с парой умных людей и что-нибудь, как-нибудь вдруг - бац - и сложится. Ну немножко седых волос, ну так я же седеть начала в 25 и безо всякой на то причины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий