Вместо Доктора Тырсы случился просмотр "Туриста".
Так вот - я недавно катила бочку на "Черного Лебедя", и теперь практически готова взять свои слова обратно. Потому что по сравнению с "Туристом" китчевый "Лебедь" выглядит полным задора, чувства и огня произведением.
Как стало возможным то, что единственное адекватное сравнение для "Туриста" это наш "Код Апокалипсиса", я не знаю.
Более того, если бы вместо зомбиподобной Джоли в Турист засунуть жопастенькую Заворотнюк, то может оно и повеселее было бы. Во всяком случае, так я развлекала себя, глядя на Джоли (еще был страх, что ее искусственные ресницы обрушатся под собственной тяжестью ей на нижнюю губу, и она их инстинктивно проглотит, подавится и умрет).
Ну хорошо, Джоли было смертельно скучно. Но у размордевшего Деппа-то что? Впечатление такое, как будто это круглолицый человек на протяжении всего фильма скрывает геморроидальные боли, усиливающиеся по мере приближения к Джоли.
Венеция не помогает. Во время погони по каналам хочется прикорнуть.
Но самое печальное, конечно, что это - Флориан фон Доннерсмарк, автор "Жизни других"!! (Оскар за лучший иностранный фильм 2007 года, вырванный у "Лабиринта фавна")
То есть: чудесный европейский режиссер + мега-звезды (там еще и Пол Бетанни, но и он умудряется играть так, как будто все время преодолевает глубинную депрессию) плюс Венеция + история а-ла Хичкок = за-что-вы-меня-так-мучаете. Как написал кто-то на роттен томатос : "Ощущение от фильма такое, что стоишь в очереди на таможню после длительного перелета".
Но такого же не бывает? Или бывает?
Так вот - я недавно катила бочку на "Черного Лебедя", и теперь практически готова взять свои слова обратно. Потому что по сравнению с "Туристом" китчевый "Лебедь" выглядит полным задора, чувства и огня произведением.
Как стало возможным то, что единственное адекватное сравнение для "Туриста" это наш "Код Апокалипсиса", я не знаю.
Более того, если бы вместо зомбиподобной Джоли в Турист засунуть жопастенькую Заворотнюк, то может оно и повеселее было бы. Во всяком случае, так я развлекала себя, глядя на Джоли (еще был страх, что ее искусственные ресницы обрушатся под собственной тяжестью ей на нижнюю губу, и она их инстинктивно проглотит, подавится и умрет).
Ну хорошо, Джоли было смертельно скучно. Но у размордевшего Деппа-то что? Впечатление такое, как будто это круглолицый человек на протяжении всего фильма скрывает геморроидальные боли, усиливающиеся по мере приближения к Джоли.
Венеция не помогает. Во время погони по каналам хочется прикорнуть.
Но самое печальное, конечно, что это - Флориан фон Доннерсмарк, автор "Жизни других"!! (Оскар за лучший иностранный фильм 2007 года, вырванный у "Лабиринта фавна")
То есть: чудесный европейский режиссер + мега-звезды (там еще и Пол Бетанни, но и он умудряется играть так, как будто все время преодолевает глубинную депрессию) плюс Венеция + история а-ла Хичкок = за-что-вы-меня-так-мучаете. Как написал кто-то на роттен томатос : "Ощущение от фильма такое, что стоишь в очереди на таможню после длительного перелета".
Но такого же не бывает? Или бывает?
Комментариев нет:
Отправить комментарий