Дошла до стадии в работе, которую называю про себя "кто что знает": то есть начинаю проверять интригу на ошибки "точек зрения" - кто из героев что знает? И что из этого знает зритель? Или не знает, тогда в какой момент узнает? Кто из героев, владея важной информацией, утаивает ее - от кого? Тот, от которого информацию утаивают - как и когда он ее узнает? Одновременно со зрителем или нет?
Проблема в том, что во-первых, глаз замылился, во-вторых, автор по умолчанию знает все, и поэтому все эти критические повороты, связанные с манипулированием информацией кажутся одинаково монохромными, что-ли. В то время как именно они играют роль вспышек на солнце.
Плюс периодически сам теряешь нить повествования (как ни странно) и приходится выверять все заново: кто с каким "багажом" стартовал, кто-что узнал или утаил, кто что когда ПОНЯЛ, осознал (тоже очень важно), когда тот или иной момент осознавания или догадки героя стал ясен и для зрителя.
Уф)))
Проблема в том, что во-первых, глаз замылился, во-вторых, автор по умолчанию знает все, и поэтому все эти критические повороты, связанные с манипулированием информацией кажутся одинаково монохромными, что-ли. В то время как именно они играют роль вспышек на солнце.
Плюс периодически сам теряешь нить повествования (как ни странно) и приходится выверять все заново: кто с каким "багажом" стартовал, кто-что узнал или утаил, кто что когда ПОНЯЛ, осознал (тоже очень важно), когда тот или иной момент осознавания или догадки героя стал ясен и для зрителя.
Уф)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий