17 и 22 вторая серии 7 сезона CSI: NY - просто образцы высокой драмы, по которым можно этот жанр разбирать и объяснять, что такое драматическая дилемма.
Очень разные по структуре, но очень сильные по части драматических завязок и мотивов главных героев.
В 17 серии ("Do or Die" сценарий Мэтью Левин) дело происходит в школе и все расследование от начала до конца - погружение в мир старшей школы как в мир жестких подростковых страстей а-ла "Чучело", хорошо скрываемых стыдных секретов и невидимых миру страданий.
22 серия ("Exit Strategy, сценаристы Захарий Райтер и Билл Хейнс) - Стокгольмский синдром, поданный как история неожиданной любви.
И там, и там, не только соблюдаются, но прямо таки перевыполняются главные условия драмы:
Здесь нет хороших и плохих, а есть люди, попавшие в сложные обстоятельства, принуждаемые к сложному выбору. Сложная ситуация плюс сложный выбор плюс возможность сочувствия.
В серии 17: девочка-изгой, синий чулок класса ревнует и защищает своего единственного школьного друга, убивая одноклассницу - отчасти из-за плохо осознанной, импульсивной ревности, отчасти из-за того, что неправильно интерпретирует случайно подсмотренную ситуацию. Девица симпатичная, друг славный, убитая никак не заслужила смерти. Всем плохо, всем жалко, да еще понятно, какой же это ад - старшая школа.
Серия 22: Грабитель, на руках которого оказалась маленькая девочка-свидетель, вместо того, чтобы с ней расправиться - как того требует от него его подельник - делает девочку центром существования, своей дочкой-Принцессой, а она в свою очередь находит в нем трепетного отца, вместо своей равнодушной, пьющей матери. Девочку разыскивают девять лет и в ходе операции "освобождения" убивают "удочерившего" ее "отца". Рыдают все. Шекспир покуривает в сторонке, соображая, как же он такого не написал.
Все таки csi великое шоу, не смотря на редкие проходные серии.
PS Появление в сериале Селы Вард страшно его украсило.
Очень разные по структуре, но очень сильные по части драматических завязок и мотивов главных героев.
В 17 серии ("Do or Die" сценарий Мэтью Левин) дело происходит в школе и все расследование от начала до конца - погружение в мир старшей школы как в мир жестких подростковых страстей а-ла "Чучело", хорошо скрываемых стыдных секретов и невидимых миру страданий.
22 серия ("Exit Strategy, сценаристы Захарий Райтер и Билл Хейнс) - Стокгольмский синдром, поданный как история неожиданной любви.
И там, и там, не только соблюдаются, но прямо таки перевыполняются главные условия драмы:
Здесь нет хороших и плохих, а есть люди, попавшие в сложные обстоятельства, принуждаемые к сложному выбору. Сложная ситуация плюс сложный выбор плюс возможность сочувствия.
В серии 17: девочка-изгой, синий чулок класса ревнует и защищает своего единственного школьного друга, убивая одноклассницу - отчасти из-за плохо осознанной, импульсивной ревности, отчасти из-за того, что неправильно интерпретирует случайно подсмотренную ситуацию. Девица симпатичная, друг славный, убитая никак не заслужила смерти. Всем плохо, всем жалко, да еще понятно, какой же это ад - старшая школа.
Серия 22: Грабитель, на руках которого оказалась маленькая девочка-свидетель, вместо того, чтобы с ней расправиться - как того требует от него его подельник - делает девочку центром существования, своей дочкой-Принцессой, а она в свою очередь находит в нем трепетного отца, вместо своей равнодушной, пьющей матери. Девочку разыскивают девять лет и в ходе операции "освобождения" убивают "удочерившего" ее "отца". Рыдают все. Шекспир покуривает в сторонке, соображая, как же он такого не написал.
Все таки csi великое шоу, не смотря на редкие проходные серии.
PS Появление в сериале Селы Вард страшно его украсило.
Комментариев нет:
Отправить комментарий