понедельник, 4 июня 2012 г.

Прометей, спасибо, что живой.

Сходили на Прометея. Big mistake. Не надо было это делать. Ведь знали, что чуда два раза не бывает. Так нет, любопытство победило.

Даже нет сил растекаться мыслью по древу, какой-то сплошной один энергетический удар. А ведь день был такой складный - думали, и вечерок выйдет духоподъемный. Не то что не вышел, но вот реально - обплевалась.(С другой стороны, вот теперь indeed можно смотреть "Август восьмого", так как уже ничего не страшно)

Главное, пришли (молча шли пешком из кино, время от времени перекидываясь горькими усмешками и всплесками рук), дай думаю, что ли почитаю рецензию Трофименкова в Комм. Викенд, который сегодня прихватила в "Дирекции кино". Почитала - стало СОВСЕМ уж тошно, потому что и рецензия бессмысленная. Дай, думаю, полистаю Викенд - и тут уже все показалось бессмысленным. Нет, я понимаю, у меня первый кризис среднего возраста, все дела. Но все таки - ну как же так? Ну это же мой кумир - Ридли блин Скотт?

Ну как же можно так убивать самое себя? И это не то, чтобы даже карикатура, это нечто пафосное и глупое до такой степени, что прям челюсть не закрывается. Ну да, приятно смотреть на Фассбендера - ему бы ССосвских офицеров играть да играть, ну красивый мужик, красивый. И Идрис Эльба aka Лютер - тоже не пальцем деланный. И даже было два отличных коротеньких диалога (Мудак-ученый Фассбендеру: Вас делают совсем не похожими на нас? Фассбендер: Надеюсь, что не слишком.
Идрис Эльба - Шарлиз Терон: Слушай, ты робот? Она: встречаемся у меня в комнате через 10 мин). Но как то это маловато, не спа?

Все игры про нательный крест ака веру были бы осмысленными, если бы не были столь натужными.
И все время внутренний крик: не верю! Ничему не верю. Хотя ведь жанр допускает гигантскую условность, а все равно - ни-че-му.

Не говоря уже про такие чудесные детали, как ученые, снимающие скафандры на чужой планете,сразу по прибытии. Вот не совру: слева, справа и сверху от нас в этот момент раздалось дружное: Ну мудаки совсем, что ли? Вот и впрямь, они самые, не иначе.

В общем, вечер обернулся траурным. Последняя надежда на Людей в черном.

На последнем кадре "Прометея" - с Чужим в обломке спейс-шипа, мужик справа, поднимаясь, с гримасой разочарования подбирая свой портфель из прохода, глянув на экран, обронил: "спасибо, что живой". Тут новорожденный Чужой, то ли крякнул, то ли харкнул, и пошли титры. Ну а мы пошли заедать разочарование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий