Вот, заканчиваю болеть.
Почти хочется сказать, к сожалению.
Потому что, черт побери, так приятно: обычный мой занудный, невротический контроль за состоянием дел ослабевает, и можно просто лежать, читать, смотреть, останавливаться, бродить. То есть как бы плыть. Собственно, я намерена взять эти радости вместе с собой из болезни в здоровье. Это урок ветрянки - go with a flow. Смешно право.
Меж тем, пересмотрела вчера Американского психопата.
По глупой, на самом деле причине. Даже жлобской.
Тут придется рассказать историю ( я про нее уже даже рассказ написала для лиссабонского урока по писанию прозы). В двух словах, в общем так: во время полета в Португалию соседка моя по самолетному креслу раздавила мои очки.
Это были мое единственные очки. В чемодане, в багаже ехали еще вде пары "скоропомощных" линз. Но это в багаже.
В результате, я добиралась до места назначения в буквальном смысле наощупь, учитывая пересадку в чудовищно большоми совершенно мне незнакомом мадридском аэропорту Барахас (кажется, так он называется. Муж утверждает, что аэропорт этот очень красивый - но я, ей богу, не видела)
Когда, близкая к глубокому регрессу, панике и слегка в слезах, я вынырнула кое-как на свет божий в центре Лиссабона, то первым истерическим движением было найти оптику.
Как бывает в подобных случаях, тебе подворачивается под руку что-нибудь очень дорогое. Но, как оно и бывает в подобных случаях, тебе в эту секунду плевать - потому что - на руках катастрофа.
Кто очкарик - знает, насколько мучительна процедуры подбора очков и выбора оправы. Представьте себе выбор идеальной пары джинсов, помноженный на пять по размеру эмоциональных затрат.
В результате - мы уже близки а Американскому психопату - единственная оправа, которая меня хоть сколько то устраивает и совместима с моими диоптриями - это неприлично дорогая оправа Oliver Peoples. Дело заканчивается тем, что я плачу еще примерно столько же за линзы и - вуаля - на следующий день к обеду проблема должна быть решена.
Покинув злополучную оптику через два часа, мы с подругой (она мужественно помогала), утомленные и счастливые идем пить кофе (точнее - галао - местный извод кофе с молоком) и тут она начинает хихикать: А знаешь, я знаю Oliver Peoples, - говорит она.
Я уверена, что она путает брэнд с David Peoples - это сценарист "Бегущего по лезвию". Но нет.
- Oliver Peoples - это очки, который носит Американский Психопат и все его друзья, говорит она радостно и тут мне делается реально смешно.
Собственно, вспомнив этот эпизод десять дней спустя, я решила проверить сей факт. Так как библиотека наша упакована (ждет ремонта), то пришлось скачать фильм, и, нацепив очки, смотреть на очки Патрика Бейтмана (в исполнении еще такого молодого Кристиана Бейла) и да - убедиться в том, что продакшн плейсмент очков и в самом деле тот, на который я рассчитывала
Кроме этого (и того факта, что в качестве компенсации за финансовый и моральный удар от потери старых, верных, любимых очков, буду тешить эго и физию ношением легендарного бренда), фильм оказался гораздо менее интересным, чем мои воспоминания о нем.
А еще, я поняла что наш аналог бессмертного произведения Брета Истона Эллиса - это Духлесс.
Только заряд пожиже. А месседж о том, что "рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо, только я, ядрена матерь - места в жизни не нашел" - он, в сущности, тот же.
Если уж совсем распоясаться, то можно поискать аналоги и где-нибудь в позднесовеской литературе, у Трифонова где-нибудь, к примеру, у Вампилова. А там уже и до Лермонтова рукой подать. Да, смешно. Формы меняются, проблемы остаются. А куда же им деться-то?
Почти хочется сказать, к сожалению.
Потому что, черт побери, так приятно: обычный мой занудный, невротический контроль за состоянием дел ослабевает, и можно просто лежать, читать, смотреть, останавливаться, бродить. То есть как бы плыть. Собственно, я намерена взять эти радости вместе с собой из болезни в здоровье. Это урок ветрянки - go with a flow. Смешно право.
Меж тем, пересмотрела вчера Американского психопата.
По глупой, на самом деле причине. Даже жлобской.
Тут придется рассказать историю ( я про нее уже даже рассказ написала для лиссабонского урока по писанию прозы). В двух словах, в общем так: во время полета в Португалию соседка моя по самолетному креслу раздавила мои очки.
Это были мое единственные очки. В чемодане, в багаже ехали еще вде пары "скоропомощных" линз. Но это в багаже.
В результате, я добиралась до места назначения в буквальном смысле наощупь, учитывая пересадку в чудовищно большоми совершенно мне незнакомом мадридском аэропорту Барахас (кажется, так он называется. Муж утверждает, что аэропорт этот очень красивый - но я, ей богу, не видела)
Когда, близкая к глубокому регрессу, панике и слегка в слезах, я вынырнула кое-как на свет божий в центре Лиссабона, то первым истерическим движением было найти оптику.
Как бывает в подобных случаях, тебе подворачивается под руку что-нибудь очень дорогое. Но, как оно и бывает в подобных случаях, тебе в эту секунду плевать - потому что - на руках катастрофа.
Кто очкарик - знает, насколько мучительна процедуры подбора очков и выбора оправы. Представьте себе выбор идеальной пары джинсов, помноженный на пять по размеру эмоциональных затрат.
В результате - мы уже близки а Американскому психопату - единственная оправа, которая меня хоть сколько то устраивает и совместима с моими диоптриями - это неприлично дорогая оправа Oliver Peoples. Дело заканчивается тем, что я плачу еще примерно столько же за линзы и - вуаля - на следующий день к обеду проблема должна быть решена.
Покинув злополучную оптику через два часа, мы с подругой (она мужественно помогала), утомленные и счастливые идем пить кофе (точнее - галао - местный извод кофе с молоком) и тут она начинает хихикать: А знаешь, я знаю Oliver Peoples, - говорит она.
Я уверена, что она путает брэнд с David Peoples - это сценарист "Бегущего по лезвию". Но нет.
- Oliver Peoples - это очки, который носит Американский Психопат и все его друзья, говорит она радостно и тут мне делается реально смешно.
Собственно, вспомнив этот эпизод десять дней спустя, я решила проверить сей факт. Так как библиотека наша упакована (ждет ремонта), то пришлось скачать фильм, и, нацепив очки, смотреть на очки Патрика Бейтмана (в исполнении еще такого молодого Кристиана Бейла) и да - убедиться в том, что продакшн плейсмент очков и в самом деле тот, на который я рассчитывала
Кроме этого (и того факта, что в качестве компенсации за финансовый и моральный удар от потери старых, верных, любимых очков, буду тешить эго и физию ношением легендарного бренда), фильм оказался гораздо менее интересным, чем мои воспоминания о нем.
А еще, я поняла что наш аналог бессмертного произведения Брета Истона Эллиса - это Духлесс.
Только заряд пожиже. А месседж о том, что "рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо, только я, ядрена матерь - места в жизни не нашел" - он, в сущности, тот же.
Если уж совсем распоясаться, то можно поискать аналоги и где-нибудь в позднесовеской литературе, у Трифонова где-нибудь, к примеру, у Вампилова. А там уже и до Лермонтова рукой подать. Да, смешно. Формы меняются, проблемы остаются. А куда же им деться-то?
Комментариев нет:
Отправить комментарий